Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колокольчик"

Лэпбук "Берегите природу"

 

 

Цель данного пособия: закрепление и формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к природе, к окружающему миру, к себе, к людям как часть природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми они пользуются.

Задачи. Продолжать развивать интерес к окружающему миру, способствовать накоплению экологических знаний, воспитанию заботливого и бережного отношения к природе. Формировать интерес и любовь к природе.

Дидактическое пособие лэпбук «Берегите природу» предназначено для детей разной возрастной категории. Учащиеся совместно с воспитателем или самостоятельно могут участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию.

Разделы.

1.    «Правила поведения на природе» - Знакомить с правилами поведения на природе и возможными опасностями, которые могут подстерегать, если не соблюдать эти правила.

2.     «Определи время года » - знать времена года и называть их в определенной последовательности; находить, соответствующие данному времени года картинки.

3.    «Сортировка мусора» - задание на сортировку, и изучать, что из чего изготовлено.

4.     «Заповеди в стихах о поведении в лесу», «Экологические ситуации», пальчиковые игры, расскраски - закреплять знания детей о правилах поведения в лесу, закрепить моторику рук и пальцев.

5.    «Красная книга Нижегородской области» - дать понятие о Красной Книге: изучение редких видов, которые занесены в Красную Книгу. Познакомить с растениями и животными, встречающимися в местности, в которой мы живем.

6.    «Живая и неживая природа» - обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов.

7.    Настольная игра «Раз, два, три — кубик бросай и ходи!» - обучать детей следованию определенным правилам, получению победы или проигрыша, тренировки навыков счета в уме, внимания. Расширять кругозор, знакомить миром, который окружает ребенка.

8.    Дидактические игры «Где, чей хвост?» - правильно называть животных, части тела животного, узнавать известных зверей по неполному изображению (без хвоста), «Назови одним словом» - формировать умения классифицировать предметы.

Пособие многофункциональное, трансформируемое, мобильное, удобное как для детей, так и для педагога.

Материал подобран с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

  

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»